Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3

#1 Black-b3

Отправлено

Чем на пассате регулируется развал, а чем схождение?
На передних колесах это как я понял болт на стойке и болты на шаровой опоре. А что отвечает за сход и за развал конкретно?
А сегодня снял колеса задние - сильно неравномерно съело резину по внутреннему кругу - чем регулируются эти параметры сзади?
Обнаружил, что стабилизатор поперечной устойчивости сломан пополам. Он влияет на развал схождение или можно сделать развал, а потом его поменять?

#2 BigHarry

Отправлено

регулируются эти параметры сзади

Сзади ничем не регулируется, надо смотреть геометрию балки и морковок.

#3 SeR

Отправлено

Спереди развал-болты на стойке
сходимость-рулевая тяга-наконечник.
Сзади-только на синхре сходимость можно регулировать помоему.
Если сзади кушает резину то только замена балки поможет.

#4 Mrak

Отправлено

Сзади можно регулировать только положение балки относительно кузова. Если сама балка кривая, то только замена балки. Спереди можно подтянуть продольный наклон стоек, отстрелив задний болт рычага и натянув монтажкой в нужную сторону. Так же и подрамником можно подвигать. Стабилизатор лучше менять до, ибо потом может развал уйти.

#5 Dr.Diesel

Отправлено

Сзади можно регулировать только положение балки относительно кузова

и это как же?

сильно неравномерно съело резину по внутреннему кругу

сайлентблоки,цапфы живы?

стабилизатор поперечной устойчивости сломан пополам

такого я еще не видел....ай да,фото!
если уж стаб пополам,то и от балки хорошего ждать не стоит)
прально сказали

Если сзади кушает резину то только замена балки поможет.


Сообщение отредактировал Dr.Diesel: 26 Ноябрь 2011 - 01:40

#6 SHAT

Отправлено

я себе сзади сделал схождение =))) под морковку шайбы с некоторых болтов подложил на глазок, 30 тыс резину не ест, а до этого до корда за 15 тыс =(

#7 Dr.Diesel

Отправлено

я себе сзади сделал схождение =))) под морковку шайбы с некоторых болтов подложил на глазок, 30 тыс резину не ест, а до этого до корда за 15 тыс =(

как вариант, имеет место быть)

#8 Mrak

Отправлено

и это как же?

Двигая кронштейны крепления балки к кузову, они на болтах.

#9 Black-b3

Отправлено

что такое морковка? как оно официально называется?
Сегодня глянул сзади под машину. там пружины есть около балки какие-то маленькие горизонтальные. какая у них роль? они у меня ослабленные-просто болтаются.

#10 BigHarry

Отправлено

что такое морковка?

Это цапфа, на ее ось подшипники и барабан или диск надевается.

там пружины есть около балки какие-то маленькие

Что за пружины? Там, емнип, может быть одна горизонтальная пружина - на колдуна, больше вроде нет. Может у тебя полный привод? Сзади барабаны или диски?

#11 Black-b3

Отправлено

вот она:
идет от балки
Изображение

его соединение с балкой
Изображение

#12 BigHarry

Отправлено

Блин, ничего не видно...

#13 SHAT

Отправлено

колдун по-моему :)

#14 BigHarry

Отправлено

Похоже на колдунскую, но автор пишет что их несколько :bw:

#15 Black-b3

Отправлено

я незнаю. может и один. это я предположил - т.к. на той стороне защита стоит фильтра топливного.
а раз это колдуна - какова его роль? и должен ли он быть ослаблен?

#16 BigHarry

Отправлено

на той стороне защита стоит фильтра топливного

Хм... У мну колдун весит на противоположной стороне от топливного фильтра, там еще можно на колдуна отдельный пыльник повесить по типу как на топливный фильтр.

какова его роль?

Колдун - он же регулятор тормозных усилий - он нужен для того, что бы когда в багажнике много накидано барахла и жопа тяжелая - задние тормоза тормозили раньше передних.

#17 passat_LD5Z

Отправлено

Колдун - он же регулятор тормозных усилий - он нужен для того, что бы когда в багажнике много накидано барахла и жопа тяжелая - задние тормоза тормозили раньше передних.

Сам то понял что написал???

1- колеса тормозят с одинаковой скоростью. т.е начинают схватывать одинаково (в одно время).
2- и колдун нужен для того что бы, когда накидано барахла тормозили с большим УСИЛИЕМ.

#18 BigHarry

Отправлено

Ну вот и сам посуди - усилие больше на зад - задние раньше тормозят. Чо не так-то?

#19 passat_LD5Z

Отправлено

Да как может быть усилие больше на зад если передние диски больше и колодки передних колес.

Ну вот прикинь едешь ты и у тебя в багажнике 3 поребрика лежит, входишь в поворот и немного нажал на тормоз, получается передние еще не успели затормозить а задние успели (судя по твоим словам) - ну это как немного дернуть ручник.

Вот почему не советуют убирать колдуна, потомучто задние колеса будут получать столько же тормозужи как и передние.

усилие больше на зад - задние раньше тормозят

усилие больше на зад - зажние СИЛЬНЕЕ тормозят

#20 BigHarry

Отправлено

Да как может быть усилие больше на зад если передние диски больше и колодки передних колес.

потомучто задние колеса будут получать столько же тормозужи как и передние.

Получается что ты сам себе противоречишь.
И что-то не понятно - что значит "передние диски больше и колодки передних колес"?

усилие больше на зад - зажние СИЛЬНЕЕ тормозят

Ну раз сильнее - соответственно - быстрее затормозит заднее колесо. Переднее еще прокручивается, а заднее - уже заблокировалось колодками.

Источник: http://passatb3piter.ru/forum/topic/32856-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5/


Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3

Как сделать развал схождение на пассат б3